Создатель сериала «Фарго» рассказал о финале первого сезона и планах на второй.
Ноа Хоули пообщался с THR и признался, что финал соответствует духу фильма братьев Коэн.
Первый сезон нашумевшего "Фарго" завершился, и создатель сериала Ноа Хоули утверждает, что злодеи спойлерно«получили по заслугам». Малво (Билли Боб Торнтон) погибает от огнестрельного оружия, а Лестер (Мартин Фриман) находит смерть в замерзшем озере. Важно отметить, что остальные герои сериала выжили и стали жить припеваючи, что довольно редкое явление на современном телевидении. Однако Хоули утверждает, что всегда знал, что именно такого исхода он хочет для Молли (Эллисон Толман) и Гаса (Колин Хэнкс). «Был момент, когда после 6 серии появилось множество отзывов о том, что сериал стал очень мрачным, и все опасались, что концовка будет такой же. Это никогда не входило в мои намерения, – Хоули рассказывает THR. – В картине братьев Коэн есть основная мысль – прошлое догонит вас, если вы живете довольно долго».
Далее Хоули рассказывает о том, какую сцену попросил вырезать Торнтон, а также делится своими соображениями о потенциальном втором сезоне.
Что было для вас самым сложным в финале?
- Концовка – это всегда тяжело. Я из тех, кто смотрит на историю как на пирамиду или треугольник. В начале или у основания у вас имеются все возможные варианты. Чем вы ближе к концу, тем меньше вариантов остается. Мне кажется, если ты не стал починяться сюжету, идти у него на поводу, то ты в отличной форме. Если история держится на персонажах, у тебя есть шанс сделать неплохую концовку.
Финал в некотором роде бросил вызов ожиданиям – а именно всех удивило то, что Молли не поймала Малво лично.
- Мы привыкли, что противостояние добра и зла обязательно выливается в решающую схватку, но жизнь устроена по-другому. Мы старались сделать конец, максимально приближенный к реальности. В финале фильма «Фарго», когда Уильяма Х. Мэйси арестовывают, Мардж (Фрэнсис Макдорманд) при этом не присутствует, потому что это не входит в ее юрисдикцию. Именно так это бывает в реальной жизни. Я всегда знал, что Молли не будет присутствовать в кадре в момент истины, так же как не присутствовала Мардж.
Сцена с Молли и ее новой семьей в финале – довольно прозаичная, но все же вполне счастливая развязка. Вы всегда знали, что все закончится хорошо?
- Да, мне очень нравится момент, когда она отвечает на звонок. Это -было огромной частью ее жизни, и теперь пришло время об этом забыть и двигаться дальше. Тут очень важна работа камеры, которая следует за Молли, показывает, как она садится на диван. В этот момент мы впервые используем оригинальную музыку из фильма, такую невероятно красивую и мощную – я ее как раз хотел придержать для подходящего момента. Саундтрек Джеффа Руссо к сериалу изумителен, но в этой сцене было необходимо еще один, последний, раз связать сериал с фильмом.
Откуда взялась сцена, где отец Молли сидит на крыльце с ружьем?
- В фильме «Старикам тут не место» есть замечательная сцена, когда Томми Ли Джонс посещает старика в инвалидной коляске. Они говорят о его дяде или деде, который был застрелен коренными американцами на своем крыльце. В этом фильме рассказывается о том, как отец Томми Ли Джонса работал шерифом. Мне понравилась история, которая связывала полицейских, и также понравилось то, что Лу (Кит Кэррадин) сказал своей дочери: «Я видел это раньше. Однажды увидел – никогда не развидишь. Как отец, я бы не хотел, чтобы ты видела то, что видел я».
В сериале полно длинных монологов. Как вы решаете, когда и где их лучше использовать?
- У нас есть Кит Кэррадин, и он умеет преобразовать любой материал. В сценарии также используется множество аллегорий и прочих художественных приемов. Еще мне очень нравится, что здесь полно историй внутри самой истории. Будь это мелодрама, Кит бы прямо сказал дочери: «Ты находишься в серьезной опасности». В мире «Фарго» он рассказывает ей историю, а она должна ее интерпретировать.
Вроде бы справедливо, что Гас убил Малво. Как вы приняли решение, что развязка будет такой?
- В работе Коэнов, вполне реалистичной, хватает удивительных совпадений, и для них это в порядке вещей. В то же время, вселенная постоянно подкидывает Малво проблем в виде Гаса для того, чтобы он справился со своей трусостью.
Как вы решили, какой будет судьба Лестера?
- Я думаю, что когда вы смотрите фильм «Фарго», вам кажется, что в конце торжествует правосудие. Если бы люди бы не испытали тех же чувств при просмотре сериала, как при просмотре фильма, они сочли бы это моим упущением. Был момент, когда после 6 серии появилось множество отзывов о том, что сериал стал очень мрачным, и все опасались, что концовка будет такой же. Это никогда не входило в мои намерения. В картине братьев Коэнов есть основная мысль – прошлое догонит вас, если вы живете довольно долго.
Какой момент был самым любимым для вас при написании финала?
- Когда я работал над кульминацией истории с Малво, я изначально хотел сделать кое-что более сложное. Хотел, чтобы Билли преобразовался так, чтобы в итоге стал выглядеть как агент ФБР. Я всего лишь один раз обсудил это с Билли, и он сказал: «Такое ощущение, что он прилагает слишком много усилий, чтобы просто сблизиться с этими ребятами». И я думаю, что он был прав. Поэтому я там кое-что поменял, и в новой версии Малво берет за грудки парня со стоянки поддержанных автомобилей и использует его. Также я решил, что это будет тот самый парень, который отказался покупать страховку у Лестера в пилотной серии. Мне это показалось хорошей идеей.
Вы уже думаете о втором сезоне?
- Я только завершил постпродакшн финального эпизода и собираюсь пару недель отдохнуть, а уж потом начну размышлять на предмет того, что делать дальше. Я люблю рассказывать истории в стиле братьев Коэн, потому что я при этом получаю много свободы, которую мне было бы не видать в противном случае.
Текст: THR.ru

Ноа Хоули пообщался с THR и признался, что финал соответствует духу фильма братьев Коэн.
Первый сезон нашумевшего "Фарго" завершился, и создатель сериала Ноа Хоули утверждает, что злодеи спойлерно«получили по заслугам». Малво (Билли Боб Торнтон) погибает от огнестрельного оружия, а Лестер (Мартин Фриман) находит смерть в замерзшем озере. Важно отметить, что остальные герои сериала выжили и стали жить припеваючи, что довольно редкое явление на современном телевидении. Однако Хоули утверждает, что всегда знал, что именно такого исхода он хочет для Молли (Эллисон Толман) и Гаса (Колин Хэнкс). «Был момент, когда после 6 серии появилось множество отзывов о том, что сериал стал очень мрачным, и все опасались, что концовка будет такой же. Это никогда не входило в мои намерения, – Хоули рассказывает THR. – В картине братьев Коэн есть основная мысль – прошлое догонит вас, если вы живете довольно долго».
Далее Хоули рассказывает о том, какую сцену попросил вырезать Торнтон, а также делится своими соображениями о потенциальном втором сезоне.
Что было для вас самым сложным в финале?
- Концовка – это всегда тяжело. Я из тех, кто смотрит на историю как на пирамиду или треугольник. В начале или у основания у вас имеются все возможные варианты. Чем вы ближе к концу, тем меньше вариантов остается. Мне кажется, если ты не стал починяться сюжету, идти у него на поводу, то ты в отличной форме. Если история держится на персонажах, у тебя есть шанс сделать неплохую концовку.
Финал в некотором роде бросил вызов ожиданиям – а именно всех удивило то, что Молли не поймала Малво лично.
- Мы привыкли, что противостояние добра и зла обязательно выливается в решающую схватку, но жизнь устроена по-другому. Мы старались сделать конец, максимально приближенный к реальности. В финале фильма «Фарго», когда Уильяма Х. Мэйси арестовывают, Мардж (Фрэнсис Макдорманд) при этом не присутствует, потому что это не входит в ее юрисдикцию. Именно так это бывает в реальной жизни. Я всегда знал, что Молли не будет присутствовать в кадре в момент истины, так же как не присутствовала Мардж.
Сцена с Молли и ее новой семьей в финале – довольно прозаичная, но все же вполне счастливая развязка. Вы всегда знали, что все закончится хорошо?
- Да, мне очень нравится момент, когда она отвечает на звонок. Это -было огромной частью ее жизни, и теперь пришло время об этом забыть и двигаться дальше. Тут очень важна работа камеры, которая следует за Молли, показывает, как она садится на диван. В этот момент мы впервые используем оригинальную музыку из фильма, такую невероятно красивую и мощную – я ее как раз хотел придержать для подходящего момента. Саундтрек Джеффа Руссо к сериалу изумителен, но в этой сцене было необходимо еще один, последний, раз связать сериал с фильмом.
Откуда взялась сцена, где отец Молли сидит на крыльце с ружьем?
- В фильме «Старикам тут не место» есть замечательная сцена, когда Томми Ли Джонс посещает старика в инвалидной коляске. Они говорят о его дяде или деде, который был застрелен коренными американцами на своем крыльце. В этом фильме рассказывается о том, как отец Томми Ли Джонса работал шерифом. Мне понравилась история, которая связывала полицейских, и также понравилось то, что Лу (Кит Кэррадин) сказал своей дочери: «Я видел это раньше. Однажды увидел – никогда не развидишь. Как отец, я бы не хотел, чтобы ты видела то, что видел я».
В сериале полно длинных монологов. Как вы решаете, когда и где их лучше использовать?
- У нас есть Кит Кэррадин, и он умеет преобразовать любой материал. В сценарии также используется множество аллегорий и прочих художественных приемов. Еще мне очень нравится, что здесь полно историй внутри самой истории. Будь это мелодрама, Кит бы прямо сказал дочери: «Ты находишься в серьезной опасности». В мире «Фарго» он рассказывает ей историю, а она должна ее интерпретировать.
Вроде бы справедливо, что Гас убил Малво. Как вы приняли решение, что развязка будет такой?
- В работе Коэнов, вполне реалистичной, хватает удивительных совпадений, и для них это в порядке вещей. В то же время, вселенная постоянно подкидывает Малво проблем в виде Гаса для того, чтобы он справился со своей трусостью.
Как вы решили, какой будет судьба Лестера?
- Я думаю, что когда вы смотрите фильм «Фарго», вам кажется, что в конце торжествует правосудие. Если бы люди бы не испытали тех же чувств при просмотре сериала, как при просмотре фильма, они сочли бы это моим упущением. Был момент, когда после 6 серии появилось множество отзывов о том, что сериал стал очень мрачным, и все опасались, что концовка будет такой же. Это никогда не входило в мои намерения. В картине братьев Коэнов есть основная мысль – прошлое догонит вас, если вы живете довольно долго.
Какой момент был самым любимым для вас при написании финала?
- Когда я работал над кульминацией истории с Малво, я изначально хотел сделать кое-что более сложное. Хотел, чтобы Билли преобразовался так, чтобы в итоге стал выглядеть как агент ФБР. Я всего лишь один раз обсудил это с Билли, и он сказал: «Такое ощущение, что он прилагает слишком много усилий, чтобы просто сблизиться с этими ребятами». И я думаю, что он был прав. Поэтому я там кое-что поменял, и в новой версии Малво берет за грудки парня со стоянки поддержанных автомобилей и использует его. Также я решил, что это будет тот самый парень, который отказался покупать страховку у Лестера в пилотной серии. Мне это показалось хорошей идеей.
Вы уже думаете о втором сезоне?
- Я только завершил постпродакшн финального эпизода и собираюсь пару недель отдохнуть, а уж потом начну размышлять на предмет того, что делать дальше. Я люблю рассказывать истории в стиле братьев Коэн, потому что я при этом получаю много свободы, которую мне было бы не видать в противном случае.
Текст: THR.ru
